Немного о Google Ads

В конце июня компания Google провела ребрендинг своего главного рекламного инструмента. Вжух, и AdWords превратился в Google Ads. Зачем? Ответ лежит на поверхности. На пятки поисковому гиганту наступают конкуренты: Facebook Ads, Яндекс.Директ, нативные сети. Хочешь прибыль получать – развивайся.

Многие рекламодатели отмечают сложность инструмента. Если распечатать официальное FAQ, то многотомник переплюнет Большую советскую энциклопедию. При запуске кампаний не очевидно, где конкретно покажут объявления. Даже опытные PPC-шники не могут определиться, что входит в КМС.

По заверениям разработчиков, Google Ads заметно упростится и станет умнее. Мэтт Лоусон, вице-президент по рекламе и маркетингу, заявляет, в ближайшее время будут:

  • введены локальные подбренды (в России это Google реклама);
  • разработаны новые типы кампаний;
  • расширены отчеты;
  • улучшены алгоритмы искусственного интеллекта
  • внедрен конструктор креативов для медийных кампаний;
  • полностью переработан интерфейс;
  • упрощен и актуализирован FAQ;
  • все аккаунты перенесены на новый домен;
  • автоматизировано создание фидов товаров.
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.