Особенности рекламы в РСЯ

Особенности рекламы в РСЯ

РСЯ отличается по многим параметрам.

Во-первых, в качестве площадки используется не страница поисковой выдачи, а блоки на партнёрских сайтах, в мобильных приложениях.

Также необходимо отметить, что реклама в сетях Яндекса настраивается не только через нативный кабинет Директа или Дисплея. В качестве партнёров с компанией работают сторонние DSP (Demand Side Platform) — системы закупок рекламы, выступающие на стороне рекламодателей.

DSP получают доступ к инвентарю РСЯ — размещения в блоках на страницах сайтов партнёров, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV. Вместе с тем, интересным фактом является то, что существенная часть рекламы Вконтакте также формируется за счёт РСЯ.

Работая не напрямую с Яндексом, а через какую-либо DSP, вы имеете дело с другими расценками, личным кабинетом, доступ к другим площадкам, но также вам доступна и часть РСЯ.

Таким образом, рекламная сеть Яндекса представляет собой разветвлённую структуру из площадок и операторов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.